06:43 28.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД.01 Русский язык Обособление обстоятельств. Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. Уточняющие члены предложения. ПЗ № 46. Записываем дату, тему занятия. Повторим орфографию! Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки: Без…глый, без…дейность, без…нвентарный, без…скровый, без…тоговый, вз..мать, вз…скать, дез…нформация, контр…гра, небез…звестный, об…ндеветь, об…сканный, под…тожить, пред…юльский, сверх…зысканный, спорт…гра, с…здавна, с…змала, с…мпровизировать, транс…орданский, без…скрый, без…нициативный, дез…нфекция, меж…нститутский, небез…нтересный, об…граннный, от…менный, пред…стория, сверх…ндустриализация. Проверим! Работаем по теме занятия. Вспомните, что такое обстоятельство. Когда обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами обособляются? Какие случаи обособления обстоятельств еще вам известны? Работаем по учебнику § 48 (https://23.edu-reg.ru/shellserver?id=26933&module_id=685562#685562) стр. 332-335. Сделайте краткий конспект материла. Вам поможет и таблица (см. Вк). Применяем знания на практике. По учебнику (стр.333) выполните упр. 194 (1,2,3, 7,9). Проверим! По материалам учебника § 48 повторите сведения об обособлении уточняющих членов предложения (стр. 334). Работаем по упр. 196. Запишите предл. 1,2, расставьте знаки препинания,укажите, чем выражены обособленные члены предложения. Домашнее задание. Тестовые задания https://saharina.ru/tests/test.php?name=test103.xml 2 пара - группа 442 "ИСОГД" ОУД.02 Литература Литература 60-х - 80-х годов. Проза. Трагические страницы истории в литературе. Судьба человека в тоталитарном обществе, мотив противостояния личности злу и насилию (по произведениям А.И. Солженицына, В Шаламова). Проверим знания по предыдущей теме. Зайдите на портал "Цифровой колледж Краснодара", найдите "Электронное обучение", учебник по литературе часть 2. Раздел 7. Находим задания "Особенности развития литературы 1950 - 1980-х годов", задание "Литература периода оттепели". Пройдите тест. Оценка. Работаем по теме занятия. Записываем дату и тему занятия. Заходим в тот же раздел учебника. Находим "Вопросы и задания". Варлам Тихонович Шаламов (1907 - 1982). Выполняем задание 2 и 4 (рассказ "Надгробное слово"). Вам поможет презентация о жизни и творчестве В. Шаламова (см. Вк) Проверим работу! Домашнее задание. Выполните задание 1, 2 (см. выше) по разделу 7 учебника. Оценка 3 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД.01 Русский язык Односоставное и неполное предложение. Использование неполных предложений в речи. ПЗ №43. Повторим орфографию! Запишите в тетради, вставляя пропущенные буквы: Кур..ер, невтерпеж.., с..язвить, с..экономить, тон..ше, влас..ть, пес..ня, без..ядерный, об..ект, громкий плач.., фел..етон, что-нибудь с..еш.., ад..ютант, фельд..егерь, мен..ше, камен..щик, карман..чик, в..южный, сел..дь, с..ябедничать, об..явление, об..ятия, с..узить, павил..он, в..езжать, об..емный. об..ектив, сверх..естественный, п..едестал, мыш..як, спряч..ся, п..ющий, вскач.., пейзаж.., сверх..интересный, зав..южить, около дач.., лис..я, назнач.., б..ет, меж..этажный, испеч.., гремуч.., с..езд, кровел..щик, изголов..е, доч..ка. Проверим упражнение. Работа по теме занятия. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Сделайте конспект по учебнику (см.выше), стр. 310 -314. - Какие предложения называются односоставными? - Составьте схему "Односоставные предложения", используя таблицу № 52 на стр. 310. - Запишите определения всех видов односоставных предложений (с примерами). - Что такое неполное предложение? Чем отличается от полного? Можете просмотреть урок здесь https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Nepolnye-predlozheniya.html ПЗ № 43. Выполняем упр. 182 (1 часть). Использование неполных предложений в речи. Выполняем упр. 186. Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 45, 46, упр. 185. 5 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.01. Русский язык Предложения с обособленными и уточняющими членами. Вводные слова и предложения. Обращение. ПЗ № 44. Записываем дату, тему занятия. Обособленные члены предложения содержат добавление, пояснение, уточнение по отношению к определяемому слову. Работаем по таблице "Знаки препинания в предложениях с деепричастиями" (см. Вк). Выполним упр. 194 (стр. 332 по учебнику), пишем предложения №1,2,3, 10. Проверим вместе! Обратимся к таблице "Обособление приложений" (ВК) и выполним упр. 192 (1 часть). Делаем по заданию. Домашнее задание. Написать, что такое вводные слова и вводные конструкции, обязательно с примерами. Можно по учебнику, можно по дополнительной литературе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |