06:46 27.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД. 02 Литература Фантастическое и реалистическое в романе "Мастер и Маргарита". Система образов. Философские мотивы. Любовь и судьба Мастера. ПЗ № 15. Анализ 12 главы романа "Мастер и Маргарита". Записываем дату, тему, план занятия. ПЛАН 1. История создания, трактовки романа "Мастер и Маргарита". 2. Проблематика, жанр. "Зеркала". Композиция. 3. Крылатые фразы. 4. Символы в романе. 5. Система образов. 6. ПЗ № 15. Анализ 12 главы романа "Мастер и Маргарита". Работаем по презентации (см. Вк). Домашнее задание. Любовь и судьба Мастера (письменно). 2 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД. 01 Русский язык Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. ПЗ № 49. Записываем дату, тему занятия, план. ПЛАН 1. Знаки препинания в СП с разными видами связи. 2. ПЗ № 49. Работаем по 1 вопросу. Вспомните из школьной программ о СП с разными видами связи. Посмотрите видеоурок по этой теме, сделайте необходимые записи в тетрадях. Ссылка на видео см. Вк беседа. Работаем по 2 вопросу. ПЗ № 49. Выполнить тесты на сайте преп. Захарьиной по данной теме (ссылки в беседе Вк). Скрины разместить на диске (папка с датой "27.05.2020). Домашнее задание. Повторить правописание приставок, суффиксов слов различных частей речи. 3 пара - группа 442 "ПГ" ОУД.01 Русский язык Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. ПЗ № 49. Записываем дату, тему занятия, план. ПЛАН 1. Знаки препинания в СП с разными видами связи. 2. ПЗ № 49. Работаем по 1 вопросу. Вспомните из школьной программ о СП с разными видами связи. Посмотрите видеоурок по этой теме, сделайте необходимые записи в тетрадях. Ссылка на видео см. Вк беседа. Работаем по 2 вопросу. ПЗ № 49. Выполнить тесты на сайте преп. Захарьиной по данной теме (ссылки в беседе Вк). Скрины разместить на диске (папка с датой "27.05.2020). Домашнее задание. Повторить правописание приставок, суффиксов слов различных частей речи. 5 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.02 Литература Отражение постмодернистского мироощущения в современной литературе. Основные направления развития современной литературы. Проза В. Распутина, Ф. Искандера, Ю. Коваля, В.Маканина, Г. Вадимова и др. Запишите дату, тему, план занятия. ПЛАН 1. Постмодернизм в русской литературе. 2. Анализ произведений (по выбору). Работаем по 1 вопросу. Презентация Вк. Знакомимся с материалами, делаем конспект. Работаем по 2 вопросу. Анализ произведения В. Пелевина "Ника". Текст http://pelevin.nov.ru/rass/pe-nika/1.html Вопросы, на которые нужно ответить, в презентации. Записываем анализ (отвечаем на вопросы). Домашнее задание. Закончить работу по анализу рассказа. | |
|
Всего комментариев: 0 | |