Главная » 2020 » Апрель » 24 » 24.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
06:07
24.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

2 пара - группа 442  "ИСОГД"     ОУД.02 Литература

Б. Л. Пастернак. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики Б. Л. Пастернака. ПЗ № 13.

Запишите дату, тему, план занятия:

ПЛАН

   1. Обзор жизни и творчества Б. Пастернака.  Основные темы лирики.

                      2. Роман "Доктор Живаго" (обзор).

                       3. Анализ 1 из стихотворений (по выбору из списка).

Работаем по 1 вопросу: Запишите основные сведения о жизни и творчестве, посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=1SR4Qans0Jw. Вам помогут вопросы: Где и когда, в какой семье родился будущий поэт? Чем увлекался? Какое образование получил? К какому литературному направлению можно отнести его раннее творчество? Поэт и революция. Судьба Пастернака в период 30-50-х годов. Почему вынужден отказаться от Нобелевской премии? Каковы темы и мотивы творчества поэта?

Работаем по 2 вопросу: Запишите о романе "Доктор Живаго" по лекции (см. ВК).

Работаем по 3 вопросу: Выберите из данных стихотворений 1, прочитайте ( или прослушайте) его и напишите анализ, свои впечатления, мысли и чувства, которые возникли после знакомства со стихотворением. Стихотворения: «Определение поэзии», «Гам­лет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути...», «Зимняя ночь».

Домашнее задание. По учебнику читать с. 598 - 604

3 пара - группа 442 "ИСОГД"     ОУД. 01 Русский язык

Односоставное и неполное предложение. Использование неполных предложений в речи.  ПЗ №43.

Повторим орфографию! Запишите в тетради, вставляя пропущенные буквы:

      Кур..ер, невтерпеж.., с..язвить, с..экономить, тон..ше, влас..ть, пес..ня, без..ядерный, об..ект, громкий плач.., фел..етон, что-нибудь с..еш.., ад..ютант, фельд..егерь, мен..ше, камен..щик, карман..чик, в..южный, сел..дь, с..ябедничать, об..явление, об..ятия, с..узить, павил..он, в..езжать, об..емный. об..ектив,сверх..естественный,п..едестал,мыш..як, спряч..ся, п..ющий,вскач.., пейзаж.., сверх..интересный, зав..южить, около дач.., лис..я, назнач.., б..ет, меж..этажный, испеч..,гремуч.., с..езд, кровел..щик, изголов..е, доч..ка.

Проверим упражнение.

Работа по теме занятия. 

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Сделайте конспект по учебнику (см.выше), стр. 310 -314.

- Какие предложения  называются односоставными?

- Составьте схему "Односоставные предложения", используя таблицу № 52 на стр. 310.

- Запишите определения всех видов односоставных предложений (с примерами).

- Что такое неполное предложение? Чем отличается от полного? Можете просмотреть урок здесь https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Nepolnye-predlozheniya.html

ПЗ № 43. Выполняем упр. 182 (1 часть). Использование неполных предложений в речи. Выполняем упр. 186.

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 45, 46, упр. 185.

Просмотров: 452 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru