09:51 23.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
3 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД.02 Литература Б. Л. Пастернак. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики Б. Л. Пастернака. ПЗ № 13. Запишите дату, тему, план занятия: ПЛАН 1. Обзор жизни и творчества.Основные темы лирики. 2. Роман "Доктор Живаго" (обзор). 3. Анализ 1 из стихотворений (по выбору из списка). Работаем по 1 вопросу: Запишите основные сведения о жизни и творчестве, посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=1SR4Qans0Jw. Вам помогут вопросы: Где и когда, в какой семье родился будущий поэт? Чем увлекался? Какое образование получил? К какому литературному направлению можно отнести его раннее творчество? Поэт и революция. Судьба Пастернака в период 30-50-х годов? Почему вынужден отказаться от Нобелевской премии? Каковы темы и мотивы творчества поэта? Работаем по 2 вопросу: Запишите о романе "Доктор Живаго" по лекции стр.1. (см. ВК). Работаем по 3 вопросу: Выберите из данных стихотворений 1, прочитайте ( или прослушайте) его и напишите анализ, свои впечатления, мысли и чувства, которые возникли после знакомства со стихотворением. Стихотворения: «Определение поэзии», «Гамлет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути.», «Зимняя ночь». Домашнее задание. Закончить выполнение анализа стихотворения (вопрос 3). 4 пара - группа 441 "ПГ" ОУД. 01 Русский язык Односоставное и неполное предложение. Использование неполных предложений в речи. ПЗ №43. Повторим орфографию! Запишите в тетради, вставляя пропущенные буквы: Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок. Проверим упражнение. Работа по теме занятия. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Сделайте конспект по учебнику (см.выше), стр. 310 -314. - Какие предложения называются односоставными? - Составьте схему "Односоставные предложения, используя таблицу № 52 на стр. 310. - Запишите определения всех видов односоставных предложений (с примерами). - Что такое неполное предложение? Чем отличается от полного? Можете просмотреть урок здесь https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Nepolnye-predlozheniya.html ПЗ № 43. Выполняем упр. 182 (1 часть). Использование неполных предложений в речи. Выполняем упр. 186. Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 45, 46, упр. 185.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |