Главная » 2020 » Апрель » 23 » 23.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
09:51
23.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

3 пара - группа 346 "СЭЗС"     ОУД.02 Литература

Б. Л. Пастернак. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики Б. Л. Пастернака. ПЗ № 13.

Запишите дату, тему, план занятия:

ПЛАН

1. Обзор жизни и творчества.Основные темы лирики.

2. Роман "Доктор Живаго" (обзор).

3. Анализ 1 из стихотворений (по выбору из списка).

Работаем по 1 вопросу: Запишите основные сведения о жизни и творчестве, посмотрев видео https://www.youtube.com/watch?v=1SR4Qans0Jw. Вам помогут вопросы: Где и когда, в какой семье родился будущий поэт? Чем увлекался? Какое образование получил? К какому литературному направлению можно отнести его раннее творчество? Поэт и революция. Судьба Пастернака в период 30-50-х годов? Почему вынужден отказаться от Нобелевской премии? Каковы темы и мотивы творчества поэта?

Работаем по 2 вопросу: Запишите о романе "Доктор Живаго" по лекции стр.1. (см. ВК).

Работаем по 3 вопросу: Выберите из данных стихотворений 1, прочитайте ( или прослушайте) его и напишите анализ, свои впечатления, мысли и чувства, которые возникли после знакомства со стихотворением. Стихотворения: «Определение поэзии», «Гам­лет», «Быть знаменитым некрасиво», «Во всем мне хочется дойти до самой сути.», «Зимняя ночь».

Домашнее задание. Закончить выполнение анализа стихотворения (вопрос 3).

4 пара - группа 441 "ПГ"     ОУД. 01 Русский язык

Односоставное и неполное предложение. Использование неполных предложений в речи.  ПЗ №43.

Повторим орфографию! Запишите в тетради, вставляя пропущенные буквы:

   Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый  в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок.  

Проверим упражнение.

Работа по теме занятия. 

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Сделайте конспект по учебнику (см.выше), стр. 310 -314.

- Какие предложения  называются односоставными?

- Составьте схему "Односоставные предложения, используя таблицу № 52 на стр. 310.

- Запишите определения всех видов односоставных предложений (с примерами).

- Что такое неполное предложение? Чем отличается от полного? Можете просмотреть урок здесь https://znaika.ru/catalog/8-klass/russian/Nepolnye-predlozheniya.html

ПЗ № 43. Выполняем упр. 182 (1 часть). Использование неполных предложений в речи. Выполняем упр. 186.

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 45, 46, упр. 185.

 

 

 

Просмотров: 347 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru