20:57 21.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД.01 Русский язык Предложение с обособленными и уточняющими членами. Обособление определений. Практическое занятие № 44. Запишите дату, тему занятия. Повторим орфографию! Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки: Ра_средоточить, и_жарить, заплакал ра_трога..о, р_злив реки, нелепые ро_казни, пре_дипломный, о_тиск, ра_стегай, ра_ценка, и_стари, бе_вкусица, пред_казание, бе_пошл_нный, во_д_яние, полностью ра_сориться, бе_дефицитный, во_создание, и_хлестать, бе_четный, ра_жаловать, крупная ра_фасовка, мирово_зрение, ра_крыть ра_четы, ненужные по_держанные вещи, и_жога, пустые ра_просы, и_пещренный помарками, пчелы ра_жу..ались, ни_вергнутый с небес. По учебнику необходимо сделать конспект параграфа 48 (с.326 -330), отвечая на вопросы: - Что такое обособленные члены предложения? - Что необходимо учитывать при обособлении? - Все ли второстепенные члены предложения могут быть обособленными? - Что такое согласованные определения? Что такое несогласованные определения? - Какие условия обособления согласованных определений вы знаете? - Какие условия обособления несогласованных определений вы знаете? - В каких случаях обособляются приложения? ПЗ № 44. Выполняем упр. (см. вложенный документ). Домашнее задание. § 48 Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 2 пара - группа 442 "ИСОГД" ОУД.02 Литература А.А. Ахматова. Жизненный и творческий путь. Тема любви, усиление гражданских патриотических мотивов и философских раздумий в лирике А.А. Ахматовой. Запишите дату, тему, план занятия: ПЛАН 1. Жизнь и творчество А. Ахматовой. 2. Основные темы лирики. 3. Поэма А. Ахматовой "Реквием". Работаем по 1 вопросу. Посмотрите видео, сделайте записи об основных этапах жизни https://www.youtube.com/watch?v=PJaUAkUgdpc Работаем по 2 вопросу. Запишите в тетрадь основные темы творчества А.Ахматовой, используя материалы лекции: А. А. Ахматова Основные темы лирики 1. А. Ахматова в период раннего творчества – акмеистка (акмеизм – направление поэзии Серебряного века). 2. Любовная лирика (сборники стихов «Вечер», «Четки», «Белая стая» и др.) 3. Стихи о Родине (период 1 мировой войны «Молитва», «Мне голос был...», «Все расхищено, предано, продано» и др.) 4. Стихи о поэтическом мастерстве, назначении поэта и поэзии (сборник стихотворений «Тайны ремесла» и др.) 5. Тема сталинских репрессий и судьбы народа (поэма «Реквием»). 6. Тема гражданского мужества в лирике военных лет (ВОВ) («Мужество» и др.) Работаем по 3 вопросу. Посмотрите видеоурок по поэме "Реквием" https://www.youtube.com/watch?v=DLDk55vJQ2Q. Запишите основные сведения (когда была создана, о чем и о ком говорит поэт и др.). Домашнее задание. Письменно анализ 1 из стихотворений А. Ахматовой («Сероглазый король», «Песня последней встречи», «Мне ни к чему одические рати», «Сжала руки под темной вуалью.», «Не с теми я, кто бросил земли.», «Родная земля», «Мне голос был», «Победителям», «Муза»). 3 пара - группа 441 "ПГ" ОУД.01 Русский язык Простое предложение. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. ПЗ № 42.
Таинстве…ый ш.пот, тяж. лая поклажа, ч.порно покл.ниться, лёгким румянц.м, ж.сткий ответ, рыбачий ч.лн, ночные ш.рохи, слышать трещ.тку, получить ож.г, реш.тка Летнего сада, жу..ание пч.л, зайти за плащ.м, ц.кольный этаж, жить в трущ.бах, ж.лтый маркер, пузатый боч.нок, горяч. отстаивать, проложить ш.в, жить у ш.ссе, подж.г сарая. 3.Работа по учебнику: §47. Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами): Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 1. Что такое однородные члены предложения? 2. Каковы основные правила постановки знаков препинания при однородных членах? Вам поможет таблица: 3. Что такое обобщающие слова? Какие знаки препинания употребляются при обобщающих словах? Вам поможет таблица (см. таблицу ВК):
ПЗ № 42. Выполните упражнение № 190 (3 – 5, 7, 9). Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 47, упр. 191. | |
|
Всего комментариев: 0 | |