Главная » 2020 » Апрель » 20 » 21.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
20:57
21.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 438 "ГД"                  ОУД.01       Русский язык

Предложение с обособленными и уточняющими членами. Обособление определений. Практическое занятие № 44.

Запишите дату, тему занятия.

Повторим  орфографию! Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки:

      Ра_средоточить, и_жарить, заплакал ра_трога..о, р_злив реки, нелепые ро_казни, пре_дипломный, о_тиск, ра_стегай, ра_ценка, и_стари, бе_вкусица, пред_казание, бе_пошл_нный, во_д_яние, полностью ра_сориться, бе_дефицитный, во_создание, и_хлестать, бе_четный, ра_жаловать, крупная ра_фасовка,  мирово_зрение, ра_крыть ра_четы, ненужные по_держанные вещи, и_жога, пустые ра_просы, и_пещренный помарками, пчелы ра_жу..ались,  ни_вергнутый с небес.

По учебнику необходимо сделать конспект параграфа 48 (с.326 -330), отвечая на вопросы:

- Что такое обособленные члены предложения?

- Что необходимо учитывать при обособлении?

- Все ли второстепенные члены предложения могут быть обособленными?

- Что такое согласованные определения? Что такое несогласованные определения?

- Какие условия обособления согласованных определений вы знаете?

- Какие условия обособления несогласованных определений вы знаете?

- В каких случаях обособляются приложения?

ПЗ № 44. Выполняем упр. (см. вложенный документ).

Домашнее задание. § 48   Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

2 пара - группа 442 "ИСОГД"                ОУД.02 Литература

А.А. Ахматова. Жизненный и творческий путь. Тема любви, усиление гражданских патриотических мотивов и философских раздумий в лирике А.А. Ахматовой.

Запишите дату, тему, план занятия:

ПЛАН

               1. Жизнь и творчество А. Ахматовой.

2. Основные темы лирики.

           3. Поэма А. Ахматовой "Реквием".

Работаем по 1 вопросу. Посмотрите видео, сделайте записи об основных этапах жизни https://www.youtube.com/watch?v=PJaUAkUgdpc

Работаем по 2 вопросу. Запишите в тетрадь основные темы творчества А.Ахматовой, используя материалы лекции: 

А. А. Ахматова

Основные темы лирики

     1. А.  Ахматова в период раннего творчества – акмеистка (акмеизм – направление поэзии Серебряного века).

     2. Любовная лирика (сборники стихов  «Вечер», «Четки», «Белая стая» и др.)

    3. Стихи о Родине (период 1 мировой войны «Молитва», «Мне голос был...», «Все расхищено, предано, продано» и др.)

    4. Стихи о поэтическом мастерстве, назначении поэта и поэзии (сборник стихотворений «Тайны ремесла» и др.)

   5. Тема сталинских репрессий и судьбы народа (поэма «Реквием»).

   6. Тема гражданского мужества в лирике военных лет (ВОВ) («Мужество» и др.)

Работаем по 3 вопросу. Посмотрите видеоурок  по поэме "Реквием" https://www.youtube.com/watch?v=DLDk55vJQ2Q. Запишите основные сведения (когда была создана, о чем и о ком говорит поэт и др.).

Домашнее задание. Письменно анализ 1 из стихотворений А. Ахматовой  («Сероглазый король», «Песня последней встречи», «Мне ни к чему одические рати», «Сжала руки под темной вуалью.», «Не с теми я, кто бросил земли.», «Родная земля», «Мне голос был», «Победителям», «Муза»).

3 пара - группа 441 "ПГ"                      ОУД.01 Русский язык

Простое предложение. Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. ПЗ № 42.

  1. Запишите дату, тему занятия.
  2. Повторение орфографии. Спишите, вставляя пропущенные буквы:

         Таинстве…ый ш.пот, тяж. лая поклажа, ч.порно покл.ниться, лёгким румянц.м, ж.сткий ответ, рыбачий ч.лн, ночные ш.рохи, слышать трещ.тку, получить ож.г, реш.тка Летнего сада, жу..ание пч.л, зайти за плащ.м, ц.кольный этаж, жить в трущ.бах, ж.лтый маркер, пузатый боч.нок, горяч. отстаивать, проложить ш.в, жить у ш.ссе, подж.г сарая.

3.Работа по учебнику: §47. Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами):

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

1. Что такое однородные члены предложения?

2. Каковы основные правила постановки знаков препинания при однородных членах? Вам поможет таблица:

3. Что такое обобщающие слова? Какие знаки препинания употребляются при обобщающих словах? Вам поможет таблица (см. таблицу ВК):

  1. Что узнали об однородных и неоднородных членах предложения?

        ПЗ № 42.

        Выполните упражнение № 190 (3 – 5, 7, 9).

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 47, упр. 191.

Просмотров: 369 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru