06:55 18.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 441 "ПГ" ОУД.02 Литература Великая Отечественная война в современной литературе. Потребность нравственного выбора, проблема патриотизма в произведениях Б.Васильева, В. Быкова, Ю. Бондарева и др. Запишите дату, тему занятия (см. выше), план. ПЛАН 1. Особенности прозы о Великой Отечественной войне. Лейтенантская проза. 2. Анализ произведений (сообщения). Работаем по 1 вопросу. Запишите: Лейтенантская проза - это написанные участниками ВОВ произведения, в которых авторы раскрывают правду о войне, иногда очень жестокую. Особенности лейтенантской прозы: обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, показ межличностного конфликта и др. Основные представители:Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев, Григорий Бакланов, Юрий Бондарев, Василь Быков, Виктор Курочкин, Борис Васильев. Посмотрите видео https://ok.ru/video/34354498222. Запишите в тетради названия произведений и их авторов (по материалам видео). Найдите в интернет-источниках сведения об одном из авторов (коротко биография, перечень произведений) и запишите в тетради. Работаем по 2 вопросу. Расскажите о произведениях о войне, которые вы читали, помните (домашнее задание к этому занятию). Домашнее задание. Выбрать 1 из произведений (записали на занятии), прочитать и написать эссе. 2 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД. 02 Литература Проза Великой Отечественной войны. Художественная правда о сражающемся народе. Понятие очерка и публицистики. 1. Запишите дату и тему (см. выше), план занятия: ПЛАН 1. Проза периода Великой Отечественной войны. Очерк и публицистика. 2.Обзор произведений А. Фадеева и В. Гроссмана о войне. 2. Работаем по 1 пункту плана. Запишите в словарики (в конце тетради) термины "публицистика" и "очерк". ПУБЛИЦИСТИКА - (от лат. publicus - общественный) - особый вид литературы, сочетающий в себе признаки художественной, ораторской, социально-политической прозы и журналистики. Публицистические произведения отличаются экспрессивностью, открытой тенденциозностью, активным использованием приемов ораторского искусства (большого количества риторических фигур: обращений, восклицаний, вопросов, позволяющих вовлечь читателя в диалог и т. п.). Жанры публицистики: статья, очерк, репортаж, памфлет, рецензия, фельетон и др. ОЧЕРК - жанр эпоса: прозаическое произведение, основанное на фактах, документах, личных впечатлениях автора, то есть, в отличие от собственно рассказа, лишенное элементов вымысла. О. может включать в себя не только описание (портрет, пейзаж, интерьер, но и повествование о событиях и персонажах. Для жанра О. характерны также свободное построение и открытость авторской позиции. 3. Прочитайте материалы лекции и сделайте конспект, отвечая на вопросы: - Сколько писателей и поэтов участвовало в боях Великой Отечественной войны? - Какие периоды (2) можно выделить в прозе о ВОВ? - Что вы узнали о писателях-фронтовиках и их творчестве? Назовите несколько писателей -фронтовиков и их произведения. 4. Работаем по 2 пункту плана. Запишите, используя материалы лекции, основные сведения об А. Фадееве и его романе "Молодая гвардия", о В. Гроссмане и его повести "Народ бессмертен". Рекомендую посмотреть буктрейлер о романе "Молодая гвардия" здесь https://www.youtube.com/watch?v=qHK0TQYX2JY&list=PL0c5dcsngo6CWZ0gJut_x27akxBZLgK7b&index=3&t=0s Домашнее задание. Подготовить сообщение (в тетради) по 1 произведению (по выбору) писателей В. Быкова, В. Некрасова, Ю.Бондарева, Б. Васильева о Великой Отечественной войне. 3 пара - группа 438 "ГД" ОУД.02 Литература С.А Есенин. Сведения из биографии. Развитие темы родины как выражение любви к России. Художественное своеобразие лирики. ПЗ № 12. Анализ лирических стихотворений С. Есенина. Запишите дату, тему занятия (см. выше), план. ПЛАН 1. Основные этапы жизни и творчества. 2. Главные темы творчества С. Есенина. 3. ПЗ №12. Анализ лирических стихотворений С. Есенина (веб-квест). По 1 вопросу плана необходимо сделать записи (кратко), используя материалы презентации "Биография С. Есенина. По 2 вопросу плана записываем в тетради таблицу (см. таблицу) По 3 вопросу переходим по ссылке https://kwestkast.jimdofree.com/ и знакомимся с заданиями. Это задание делаем до 22.04.2020 г., т. е. к следующему занятию. Начинаем сегодня и продолжаем работу дома (домашнее задание). | |
|
Всего комментариев: 0 | |