07:18 16.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
3 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД.02 Литература Великая Отечественная война в современной литературе. Потребность нравственного выбора, проблема патриотизма в произведениях Б.Васильева, В. Быкова, Ю. Бондарева и др. Запишите дату, тему занятия (см. выше), план. ПЛАН 1. Особенности прозы о Великой Отечественной войне. Лейтенантская проза. 2. Анализ произведений (сообщения). Работаем по 1 вопросу. Запишите: Лейтенантская проза - это написанные участниками ВОВ произведения, в которых авторы раскрывают правду о войне, иногда очень жестокую. Особенности лейтенантской прозы: обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, показ межличностного конфликта и др. Основные представители:Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев, Григорий Бакланов, Юрий Бондарев, Василь Быков, Виктор Курочкин, Борис Васильев. Посмотрите видео https://ok.ru/video/34354498222. Запишите в тетради названия произведений и их авторов (по материалам видео). Найдите в интернет-источниках сведения об одном из авторов (коротко биография, перечень произведений) и запишите в тетради. Работаем по 2 вопросу. Расскажите о произведениях о войне, которые вы читали, помните (домашнее задание к этому занятию). Домашнее задание. Выбрать 1 из произведений (записали на занятии), прочитать и написать эссе. 4 пара - группа 441 "ПГ" ОУД. 01 Русский язык Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. Записываем дату, тему занятия. Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы. Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок. Проверим! Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы: - Что такое синтаксис? - Какие 2 типа связи выделяют? - Что такое словосочетание? - Какие сочетания не являются словосочетаниями? - Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа. - Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами). Выполняем упражнение № 159. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Домашнее задание. По учебнику (см. выше) и конспекту повторить пройденное. | |
|
Всего комментариев: 0 | |