Главная » 2020 » Апрель » 16 » 16.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
07:18
16.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

3 пара - группа 346 "СЭЗС"   ОУД.02 Литература

Великая Отечественная война в современной литературе. Потребность нравственного выбора, проблема патриотизма в произведениях Б.Васильева, В. Быкова, Ю. Бондарева и др.

Запишите дату, тему занятия (см. выше), план.

ПЛАН

1. Особенности прозы о Великой Отечественной войне.  Лейтенантская проза.

2. Анализ произведений (сообщения).

Работаем по 1 вопросу. Запишите: 

Лейтенантская проза - это написанные участниками ВОВ произведения, в которых авторы раскрывают правду о войне, иногда очень жестокую. Особенности лейтенантской прозы: обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, показ межличностного конфликта и др. Основные представители:Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев, Григорий Бакланов, Юрий Бондарев, Василь Быков, Виктор Курочкин, Борис Васильев.

Посмотрите видео https://ok.ru/video/34354498222. Запишите в тетради названия произведений и их авторов (по материалам видео). Найдите  в интернет-источниках сведения об одном  из авторов (коротко биография, перечень произведений) и запишите в тетради. 

Работаем по 2 вопросу. Расскажите о произведениях о войне, которые вы читали, помните (домашнее задание к этому занятию).

Домашнее задание. Выбрать 1 из произведений (записали на занятии), прочитать  и написать эссе.

4 пара - группа 441 "ПГ"     ОУД. 01 Русский язык

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. 

 Записываем дату, тему занятия.

Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы.

     Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый  в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок.

Проверим!

Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы:

- Что такое синтаксис?

- Какие 2 типа связи выделяют?

- Что такое словосочетание?

- Какие сочетания не являются словосочетаниями?

- Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа.

- Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами).

Выполняем упражнение № 159.  Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) и конспекту повторить пройденное.

Просмотров: 334 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru