Главная » 2020 » Апрель » 15 » 15.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
07:51
15.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 438 "ГД"                  ОУД.02           Литература

В.В. Маяковский. Сатира В. Маяковского. Тема поэта и поэзии.

ПЗ № 11. Анализ стихотворений В. Маяковского.

Запишите дату, тему (см. выше) и план занятия:

ПЛАН

1. Сатира В. Маяковского. 

2. "О месте поэта в рабочем строю". Тема поэта и поэзии.

3. ПЗ № 11. Анализ стихотворений В. Маяковского.

Работаем по п. 1. Вспомните, что такое сатира? (см. словарик в конце тетради).  Значение слов, которые встретятся на занятии: 

Фельетон – газетная или журнальная статья на злободневную тему, высмеивающая и осуждающая какие – либо недостатки, уродливые явления. Аудиенция – официальный приём у высокопоставленного лица. ТЕО – театральный отдел главполитпросвета при Наркомате РСФСР. ГУКОН – главное управление коннозаводства при Наркомземе. Бюрократ – человек, который привержен к бюрократизму. Бюрократизм – система управления чиновнической администрации, оторванной от народа. Канцелярщина, пренебрежение к существу дела ради соблюдения формальностей. 

Посмотрите презентацию "Сатира В. Маяковского", сделайте записи. 

Работаем по п.2. Используя материалы видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=URwYxDgrrjU, запишите ответы на вопросы:

- Как понимает Маяковский предназначение и роль поэта? Назовите стихотворения.

- Какое место занимает тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского?

- В какой поэме данная тема раскрывается особенно полно?

Работаем по п.3. Выберите из списка 1 стихотворение, сделайте анализ по плану.

Прочитать стихотворения В, Маяковского можно здесь https://rupoem.ru/mayakovskij/all.aspx

"Юбилейное", "Разговор с фининспектором о поэзии", "Прозаседавшиеся".

Домашнее задание.  По учебнику  Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреж­дений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2018  прочитать материал на стр. 501 - 503, 504, 505.

2 пара - группа 346 "СЭЗС"     ОУД. 01 Русский язык

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. 

 Записываем дату, тему занятия.

Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы.

     Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый  в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок.

Проверим!

Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы:

- Что такое синтаксис?

- Какие 2 типа связи выделяют?

- Что такое словосочетание?

- Какие сочетания не являются словосочетаниями?

- Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа.

- Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами).

Выполняем упражнение № 159. 

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 105 - 111, упр.568.

3 пара - группа 442 "ИСОГД"     ОУД. 01 Русский язык

Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. 

 Записываем дату, тему занятия.

Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы.

     Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый  в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок.

Проверим!

Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы:

- Что такое синтаксис?

- Какие 2 типа связи выделяют?

- Что такое словосочетание?

- Какие сочетания не являются словосочетаниями?

- Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа.

- Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами).

Выполняем упражнение № 159.  Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 105 - 111, упр.568.

5 пара - группа 347 "ИСОГД"     ОУД. 02   Литература

Великая Отечественная война в современной литературе. Потребность нравственного выбора, проблема патриотизма в произведениях Б.Васильева, В. Быкова, Ю. Бондарева и др.

Запишите дату, тему занятия (см. выше), план.

ПЛАН

1. Особенности прозы о Великой Отечественной войне.  Лейтенантская проза.

2. Анализ произведений (сообщения).

Работаем по 1 вопросу. Запишите в словарики : 

Лейтенантская проза - это написанные участниками ВОВ произведения, , в которых авторы раскрывают правду о войне, иногда очень жестокую. 

Особенности лейтенантской прозы: обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, показ межличностного конфликта и др. Основные представители:Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев, Григорий Бакланов, Юрий Бондарев, Василь Быков, Виктор Курочкин, Борис Васильев.

Посмотрите видео https://ok.ru/video/34354498222

Работаем по 2 вопросу. Расскажите о произведениях о войне, которые вы читали, помните.

Домашнее задание. Выбрать 1 из произведений (записали на занятии), прочитать  и написать эссе.

Просмотров: 411 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru