07:51 15.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД.02 Литература В.В. Маяковский. Сатира В. Маяковского. Тема поэта и поэзии. ПЗ № 11. Анализ стихотворений В. Маяковского. Запишите дату, тему (см. выше) и план занятия: ПЛАН 1. Сатира В. Маяковского. 2. "О месте поэта в рабочем строю". Тема поэта и поэзии. 3. ПЗ № 11. Анализ стихотворений В. Маяковского. Работаем по п. 1. Вспомните, что такое сатира? (см. словарик в конце тетради). Значение слов, которые встретятся на занятии: Фельетон – газетная или журнальная статья на злободневную тему, высмеивающая и осуждающая какие – либо недостатки, уродливые явления. Аудиенция – официальный приём у высокопоставленного лица. ТЕО – театральный отдел главполитпросвета при Наркомате РСФСР. ГУКОН – главное управление коннозаводства при Наркомземе. Бюрократ – человек, который привержен к бюрократизму. Бюрократизм – система управления чиновнической администрации, оторванной от народа. Канцелярщина, пренебрежение к существу дела ради соблюдения формальностей. Посмотрите презентацию "Сатира В. Маяковского", сделайте записи. Работаем по п.2. Используя материалы видеоурока https://www.youtube.com/watch?v=URwYxDgrrjU, запишите ответы на вопросы: - Как понимает Маяковский предназначение и роль поэта? Назовите стихотворения. - Какое место занимает тема поэта и поэзии в творчестве В. Маяковского? - В какой поэме данная тема раскрывается особенно полно? Работаем по п.3. Выберите из списка 1 стихотворение, сделайте анализ по плану. Прочитать стихотворения В, Маяковского можно здесь https://rupoem.ru/mayakovskij/all.aspx "Юбилейное", "Разговор с фининспектором о поэзии", "Прозаседавшиеся". Домашнее задание. По учебнику Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2018 прочитать материал на стр. 501 - 503, 504, 505. 2 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД. 01 Русский язык Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. Записываем дату, тему занятия. Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы. Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок. Проверим! Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы: - Что такое синтаксис? - Какие 2 типа связи выделяют? - Что такое словосочетание? - Какие сочетания не являются словосочетаниями? - Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа. - Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами). Выполняем упражнение № 159. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 105 - 111, упр.568. 3 пара - группа 442 "ИСОГД" ОУД. 01 Русский язык Основные единицы синтаксиса. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. Записываем дату, тему занятия. Повторим орфографию! Запишите, вставляя пропущенные буквы. Запече…ый в духовке картофель; окна, завеш…ые тюлем, гуси…ое перо, газирова…ая вода, слома…ое кресло, обвеша…ый игрушками, ветре…ная погода, масля…ая краска, подветре…ая сторона, пече…ый на костре картофель, реше…ое дело, лимо…ый сок.ю…ый помощник, глиня…ая посуда, мой избра…ик, стекля…ый графин, клюкве…ый морс, нахоже…ая с осени тропа, оловя…ый солдатик, задача реше…а, домотка…ый ковер, платье поноше…о, маринова…ые грибы, стира…ое белье, рискова…ый маг, назва…ый брат, багря…ый лист, отчая…ый поступок, моще…ая улица, ране…ый в ногу, нарисова…ый пейзаж, деревя…ая скамья, жева…ый кусок. Проверим! Работа по теме занятия. По указанному учебнику необходимо сделать конспект § 40-41, отвечая на вопросы: - Что такое синтаксис? - Какие 2 типа связи выделяют? - Что такое словосочетание? - Какие сочетания не являются словосочетаниями? - Какие типы подчинительной связи вы знаете? Запишите определение (и пример) каждого типа. - Что вы знаете о видах словосочетаний (по главному слову)? Запишите (с примерами). Выполняем упражнение № 159. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 105 - 111, упр.568. 5 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД. 02 Литература Великая Отечественная война в современной литературе. Потребность нравственного выбора, проблема патриотизма в произведениях Б.Васильева, В. Быкова, Ю. Бондарева и др. Запишите дату, тему занятия (см. выше), план. ПЛАН 1. Особенности прозы о Великой Отечественной войне. Лейтенантская проза. 2. Анализ произведений (сообщения). Работаем по 1 вопросу. Запишите в словарики : Лейтенантская проза - это написанные участниками ВОВ произведения, , в которых авторы раскрывают правду о войне, иногда очень жестокую. Особенности лейтенантской прозы: обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, показ межличностного конфликта и др. Основные представители:Константин Воробьев, Вячеслав Кондратьев, Григорий Бакланов, Юрий Бондарев, Василь Быков, Виктор Курочкин, Борис Васильев. Посмотрите видео https://ok.ru/video/34354498222 Работаем по 2 вопросу. Расскажите о произведениях о войне, которые вы читали, помните. Домашнее задание. Выбрать 1 из произведений (записали на занятии), прочитать и написать эссе. | |
|
Всего комментариев: 0 | |