07:02 13.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД. 02 Литература А.П. Платонов. Сведения из биографии. Поиски положительного героя. Традиции русской сатиры в творчестве. Рассказ "В прекрасном и яростном мире". Запишите дату, тему и план занятия. ПЛАН 1. А.П. Платонов. Сведения из биографии. Обзор творчества. 2. Рассказ "Усомнившийся Макар" и повесть "Котлован". 3. Анализ рассказа "В прекрасном и яростном мире". Работаем по 1 вопросу: по видеоуроку https://www.youtube.com/watch?v=GKRSVOYqaG0 ознакомьтесь с основными этапами жизни и творчества А.Платонова, сделайте записи в тетрадях. Работаем по 2 вопросу: в указанном видео дается характеристика произведений, сделайте краткие записи в тетрадях. Работаем по 3 вопросу: текст рассказа "В прекрасном и яростном мире" ttps://ilibrary.ru/text/1193/p.1/index.html Прочтите рассказ, презентация (см. ВК). Домашнее задание. Напишите эссе по рассказу "В прекрасном и яростном мире". 2 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД. 01 Русский язык Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. ПЗ № 47. Записываем дату, тему занятия. Работа по учебнику. На портале "Академия Медиа" (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) изучаем параграф 53. Сделаем записи, отвечая на вопросы: - что такое сложноподчиненное предложение? - как называются части СПП? - в каком случае придаточная часть не выделяется запятой? - какие средства связи главной и придаточной частей СПП вы знаете? - перечислите основные виды придаточных предложений в составе СПП. Работа по таблице. Вк вам предложена для ознакомления таблица "Знаки препинания в СПП. СПП с несколькими придаточными". Вспомните о последовательном, однородном и неоднородном подчинении. Запишите с примерами. ПЗ № 47. Выполним упражнения № 209 (10, 15), № 212. Домашнее задание. Закончить работу по упр.212. 3 пара - группа 442 "ПГ" ОУД.01 Русский язык Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. ПЗ № 47. Записываем дату, тему занятия. Работа по учебнику. На портале "Академия Медиа" (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) изучаем параграф 53. Сделаем записи, отвечая на вопросы: - что такое сложноподчиненное предложение? - как называются части СПП? - в каком случае придаточная часть не выделяется запятой? - какие средства связи главной и придаточной частей СПП вы знаете? - перечислите основные виды придаточных предложений в составе СПП. Работа по таблице. Вк вам предложена для ознакомления таблица "Знаки препинания в СПП. СПП с несколькими придаточными". Вспомните о последовательном, однородном и неоднородном подчинении. Запишите с примерами. ПЗ № 47. Выполним упражнения № 209 (10, 15), № 212. Домашнее задание. Закончить работу по упр.212. 5 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.02 Литература А.И. Солженицын - писатель, публицист и общественный деятель. Повесть "Один день Ивана Денисовича" и рассказ "Матренин двор". Записываем дату, тему, план занятия. ПЛАН 1. А.И. Солженицын. Жизненный и творческий путь. 2. Рассказ "Матренин двор". 3.Анализ повести "Один день Ивана Денисовича" (домашнее задание). Работаем по 1 вопросу: посмотрите видео, сделайте записи в тетради, подготовьтесь ответить на вопросы (по основным эпизодам судьбы писателя и его творчества) Работаем по 2 вопросу: Рассказ "Матренин двор". Побеседуем (ВК). по основным вопросам. Домашнее задание. Ознакомиться с повестью "Один день Ивана Денисовича". | |
|
Всего комментариев: 0 | |