06:53 13.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.01 Русский язык Служебные части речи. Правописание предлогов, союзов, частиц. ПЗ №41. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Здесь можно посмотреть таблицу «Правописание служебных частей речи» Домашнее задание. По учебнику (см. выше) повторить правописание служебных частей речи, упр. 542 2 пара - группа 441 "ПГ" ОУД.02 Литература Проза Великой Отечественной войны. Художественная правда о сражающемся народе. Понятие очерка и публицистики. 1. Запишите дату и тему (см. выше), план занятия: ПЛАН 1. Проза периода Великой Отечественной войны. Очерк и публицистика. 2.Обзор произведений А. Фадеева и В. Гроссмана о войне. 2. Работаем по 1 пункту плана. Запишите в словарики (в конце тетради) термины "публицистика" и "очерк". ПУБЛИЦИСТИКА - (от лат. publicus - общественный) - особый вид литературы, сочетающий в себе признаки художественной, ораторской, социально-политической прозы и журналистики. Публицистические произведения отличаются экспрессивностью, открытой тенденциозностью, активным использованием приемов ораторского искусства (большого количества риторических фигур: обращений, восклицаний, вопросов, позволяющих вовлечь читателя в диалог и т. п.). Жанры публицистики: статья, очерк, репортаж, памфлет, рецензия, фельетон и др. ОЧЕРК - жанр эпоса: прозаическое произведение, основанное на фактах, документах, личных впечатлениях автора, то есть, в отличие от собственно рассказа, лишенное элементов вымысла. О. может включать в себя не только описание (портрет, пейзаж, интерьер, но и повествование о событиях и персонажах. Для жанра О. характерны также свободное построение и открытость авторской позиции. 3. Прочитайте материалы лекции и сделайте конспект, отвечая на вопросы: - Сколько писателей и поэтов участвовало в боях Великой Отечественной войны? - Какие периоды (2) можно выделить в прозе о ВОВ? - Что вы узнали о писателях-фронтовиках и их творчестве? Назовите несколько писателей -фронтовиков и их произведения. 4. Работаем по 2 пункту плана. Запишите, используя материалы лекции, основные сведения об А. Фадееве и его романе "Молодая гвардия", о В. Гроссмане и его повести "Народ бессмертен". Рекомендую посмотреть буктрейлер о романе "Молодая гвардия" здесь https://www.youtube.com/watch?v=qHK0TQYX2JY&list=PL0c5dcsngo6CWZ0gJut_x27akxBZLgK7b&index=3&t=0s Домашнее задание. Подготовить сообщение (в тетради) по 1 произведению (по выбору) писателей В. Быкова, В. Некрасова, Ю.Бондарева, Б. Васильева о Великой Отечественной войне. 3 пара - группа 336 "СЭЗС" ОУД.02 Литература Проза Великой Отечественной войны. Художественная правда о сражающемся народе. Понятие очерка и публицистики. 1. Запишите дату и тему (см. выше), план занятия: ПЛАН 1. Проза периода Великой Отечественной войны. Очерк и публицистика. 2.Обзор произведений А. Фадеева и В. Гроссмана о войне. 2. Работаем по 1 пункту плана. Запишите в словарики (в конце тетради) термины "публицистика" и "очерк". ПУБЛИЦИСТИКА - (от лат. publicus - общественный) - особый вид литературы, сочетающий в себе признаки художественной, ораторской, социально-политической прозы и журналистики. Публицистические произведения отличаются экспрессивностью, открытой тенденциозностью, активным использованием приемов ораторского искусства (большого количества риторических фигур: обращений, восклицаний, вопросов, позволяющих вовлечь читателя в диалог и т. п.). Жанры публицистики: статья, очерк, репортаж, памфлет, рецензия, фельетон и др. ОЧЕРК - жанр эпоса: прозаическое произведение, основанное на фактах, документах, личных впечатлениях автора, то есть, в отличие от собственно рассказа, лишенное элементов вымысла. О. может включать в себя не только описание (портрет, пейзаж, интерьер, но и повествование о событиях и персонажах. Для жанра О. характерны также свободное построение и открытость авторской позиции. 3. Прочитайте материалы лекции и сделайте конспект, отвечая на вопросы: - Сколько писателей и поэтов участвовало в боях Великой Отечественной войны? - Какие периоды (2) можно выделить в прозе о ВОВ? - Что вы узнали о писателях-фронтовиках и их творчестве? Назовите несколько писателей -фронтовиков и их произведения. 4. Работаем по 2 пункту плана. Запишите, используя материалы лекции, основные сведения об А. Фадееве и его романе "Молодая гвардия", о В. Гроссмане и его повести "Народ бессмертен". Рекомендую посмотреть буктрейлер о романе "Молодая гвардия" здесь https://www.youtube.com/watch?v=qHK0TQYX2JY&list=PL0c5dcsngo6CWZ0gJut_x27akxBZLgK7b&index=3&t=0s Домашнее задание. Подготовить сообщение (в тетради) по 1 произведению (по выбору) писателей В. Быкова, В. Некрасова, Ю.Бондарева, Б. Васильева о Великой Отечественной войне. | |
|
Всего комментариев: 0 | |