Главная » 2020 » Апрель » 13 » 13.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
06:53
13.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 347 "ИСОГД"       ОУД.01 Русский язык

Служебные части речи. Правописание предлогов, союзов, частиц. ПЗ №41.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  1. Прочитайте и выполните   конспект § 38 (с. 246 – 259), ответив на вопросы (с примерами):
  1. Какие части речи называются служебными?
  2. Что такое предлоги?
  3. На какие разряды по структуре делятся предлоги? В чем особенность правописания предлогов? (с. 251)
  4. Что такое союзы?
  5. Какие союзы относятся к сочинительным?
  6. Какие союзы называем подчинительными?
  7. Какие правила написания союзов знаете (с. 257)?
  8.    ПЗ № 41. Выполните упр. 145 (1 – 12), упр. 149 (1 – 8).

Здесь можно посмотреть таблицу «Правописание служебных частей речи»

https://sites.google.com/site/sajtrusskogoazykaschool3/sluzebnye-casti-reci/pravopisanie-predlogov-souzov-castic

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) повторить правописание служебных частей речи, упр. 542

2 пара - группа 441  "ПГ"            ОУД.02   Литература

Проза Великой Отечественной войны. Художественная правда о сражающемся народе. Понятие очерка и публицистики.

1. Запишите дату и тему (см. выше), план занятия:

ПЛАН

                           1. Проза периода Великой Отечественной войны. Очерк и           публицистика.

             2.Обзор произведений А. Фадеева и В. Гроссмана о войне. 

2. Работаем по 1 пункту плана. Запишите в словарики (в конце тетради) термины "публицистика" и "очерк".

ПУБЛИЦИСТИКА - (от лат. publicus - общественный) - особый вид литературы, сочетающий в себе признаки художественной, ораторской, социально-политической прозы и журналистики. Публицистические произведения отличаются экспрессивностью, открытой тенденциозностью, активным использованием приемов ораторского искусства (большого количества риторических фигур: обращений, восклицаний, вопросов, позволяющих вовлечь читателя в диалог и т. п.). Жанры публицистики: статья, очерк, репортаж, памфлет, рецензия, фельетон и др.

ОЧЕРК -  жанр эпоса: прозаическое произведение, основанное на фактах, документах, личных впечатлениях автора, то есть, в отличие от собственно рассказа, лишенное элементов вымысла. О. может включать в себя не только описание (портрет, пейзаж, интерьер, но и повествование о событиях и персонажах. Для жанра О. характерны также свободное построение и открытость авторской позиции.

3. Прочитайте материалы лекции   и сделайте конспект, отвечая на вопросы:

- Сколько писателей и поэтов участвовало в боях Великой Отечественной войны?

- Какие периоды (2) можно выделить в прозе о ВОВ?

- Что вы узнали о писателях-фронтовиках и их творчестве? Назовите несколько писателей -фронтовиков и их произведения.

4. Работаем по 2 пункту плана. Запишите, используя материалы лекции, основные сведения об А. Фадееве и его романе "Молодая гвардия", о В. Гроссмане и его повести "Народ бессмертен".    Рекомендую посмотреть буктрейлер о романе "Молодая гвардия" здесь https://www.youtube.com/watch?v=qHK0TQYX2JY&list=PL0c5dcsngo6CWZ0gJut_x27akxBZLgK7b&index=3&t=0s

Домашнее задание. Подготовить сообщение (в тетради) по 1 произведению (по выбору) писателей В. Быкова, В. Некрасова, Ю.Бондарева, Б. Васильева о Великой Отечественной войне.

3 пара - группа 336  "СЭЗС"            ОУД.02   Литература

Проза Великой Отечественной войны. Художественная правда о сражающемся народе. Понятие очерка и публицистики.

1. Запишите дату и тему (см. выше), план занятия:

ПЛАН

                           1. Проза периода Великой Отечественной войны. Очерк и           публицистика.

             2.Обзор произведений А. Фадеева и В. Гроссмана о войне. 

2. Работаем по 1 пункту плана. Запишите в словарики (в конце тетради) термины "публицистика" и "очерк".

ПУБЛИЦИСТИКА - (от лат. publicus - общественный) - особый вид литературы, сочетающий в себе признаки художественной, ораторской, социально-политической прозы и журналистики. Публицистические произведения отличаются экспрессивностью, открытой тенденциозностью, активным использованием приемов ораторского искусства (большого количества риторических фигур: обращений, восклицаний, вопросов, позволяющих вовлечь читателя в диалог и т. п.). Жанры публицистики: статья, очерк, репортаж, памфлет, рецензия, фельетон и др.

ОЧЕРК -  жанр эпоса: прозаическое произведение, основанное на фактах, документах, личных впечатлениях автора, то есть, в отличие от собственно рассказа, лишенное элементов вымысла. О. может включать в себя не только описание (портрет, пейзаж, интерьер, но и повествование о событиях и персонажах. Для жанра О. характерны также свободное построение и открытость авторской позиции.

3. Прочитайте материалы лекции   и сделайте конспект, отвечая на вопросы:

- Сколько писателей и поэтов участвовало в боях Великой Отечественной войны?

- Какие периоды (2) можно выделить в прозе о ВОВ?

- Что вы узнали о писателях-фронтовиках и их творчестве? Назовите несколько писателей -фронтовиков и их произведения.

4. Работаем по 2 пункту плана. Запишите, используя материалы лекции, основные сведения об А. Фадееве и его романе "Молодая гвардия", о В. Гроссмане и его повести "Народ бессмертен".    Рекомендую посмотреть буктрейлер о романе "Молодая гвардия" здесь https://www.youtube.com/watch?v=qHK0TQYX2JY&list=PL0c5dcsngo6CWZ0gJut_x27akxBZLgK7b&index=3&t=0s

Домашнее задание. Подготовить сообщение (в тетради) по 1 произведению (по выбору) писателей В. Быкова, В. Некрасова, Ю.Бондарева, Б. Васильева о Великой Отечественной войне.

Просмотров: 484 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru