14:42 12.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД.01 Русский язык Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. ПЗ № 49. Записываем дату, тему занятия. Работа по учебнику. На портале "Академия Медиа" (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) изучаем параграф 53. Сделаем записи, отвечая на вопросы: - что такое сложноподчиненное предложение? - как называются части СПП? - в каком случае придаточная часть не выделяется запятой? - какие средства связи главной и придаточной частей СПП вы знаете? - перечислите основные виды придаточных предложений в составе СПП. Работа по таблице. Вк вам предложена для ознакомления таблица "Знаки препинания в СПП. СПП с несколькими придаточными". Вспомните о последовательном, однородном и неоднородном подчинении. Запишите с примерами. ПЗ № 49. Выполним упражнения № 209 (10, 15), № 212. Домашнее задание. Закончить работу по упр.212. 2 пара - группа 442 "ИСОГД" ОУД. 02 Литература А.И. Солженицын - писатель, публицист и общественный деятель. Повесть "Один день Ивана Денисовича" и рассказ "Матренин двор". Записываем дату, тему, план занятия. ПЛАН 1. А.И. Солженицын. Жизненный и творческий путь. 2. Рассказ "Матренин двор". 3.Анализ повести "Один день Ивана Денисовича" (домашнее задание). Работаем по 1 вопросу: посмотрите видео, сделайте записи в тетради, подготовьтесь ответить на вопросы (по основным эпизодам судьбы писателя и его творчества) Работаем по 2 вопросу: Рассказ "Матренин двор". Побеседуем (ВК). по основным вопросам. Домашнее задание. Напишите эссе о повести "Один день Ивана Денисовича". 3 пара - группа 346 "ИСОГД" ОУД.01 Русский язык Знаки препинания в сложносочиненном предложении. ПЗ № 46. Запишем дату, тему и план занятия. ПЛАН 1. Проверка домашней работы. 2. Знаки препинания в ССП. ПЗ № 46. 3. Тестирование. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Работаем по 1 вопросу: проверка выполнения упр.207 (по учебнику). Составьте предложения по предложенным схемам. Работаем по 2 вопросу: по учебнику (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) повторите основные правила постановки знаков препинания в ССП (стр. 349). Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания: Скоро весь сад с.гретый солнцем обласка.ый ожил и капли росы как алмазы засв.ркали на листьях и старый давно запуще.ый сад в это утро ка.зался таким молодым нарядным. Работаем по 3 вопросу: на портале "Академия Медиа" раздел 7 "Синтаксис и пунктуация" необходимо выполнить тест по теме "Сложносочиненное предложение. Задание 1". Домашнее задание. На указанном выше портале в этом же разделе 7 "Синтаксис и пунктуация" выполнить тест по теме "Сложносочиненное предложение. Задание 2". | |
|
Всего комментариев: 0 | |