Главная » 2020 » Май » 11 » 12.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
14:42
12.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1  пара - группа 438 "ГД"                  ОУД.01       Русский язык

Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. ПЗ № 49.

Записываем дату, тему занятия. 

Работа по учебнику.  На портале "Академия Медиа" (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) изучаем параграф 53. Сделаем записи, отвечая на вопросы:

- что такое сложноподчиненное предложение?

- как называются части СПП?

- в каком случае придаточная часть не выделяется запятой?

- какие средства связи главной и придаточной частей СПП вы знаете?

- перечислите основные виды придаточных предложений в составе СПП.

Работа по таблице. Вк вам предложена для ознакомления таблица "Знаки препинания в СПП. СПП с несколькими придаточными". Вспомните о последовательном, однородном и неоднородном подчинении. Запишите с примерами. 

ПЗ № 49. Выполним упражнения № 209 (10, 15), № 212. 

Домашнее задание. Закончить работу по упр.212.

2 пара - группа 442  "ИСОГД"                   ОУД. 02        Литература

А.И. Солженицын - писатель, публицист и общественный деятель. Повесть "Один день Ивана Денисовича" и рассказ "Матренин двор".

Записываем дату, тему, план занятия.

ПЛАН

1. А.И. Солженицын. Жизненный и творческий путь.

2. Рассказ "Матренин двор".

3.Анализ повести "Один день Ивана Денисовича" (домашнее задание).

Работаем по 1 вопросу: посмотрите видео, сделайте записи в тетради, подготовьтесь ответить на вопросы (по основным эпизодам судьбы писателя и его творчества)

https://videouroki.net/blog/vidieourok-po-russkoi-litieraturie-solzhienitsyn-tak-kto-zhie-on-takoi.html

Работаем по 2 вопросу: Рассказ "Матренин двор". Побеседуем (ВК). по основным вопросам.

Домашнее задание. Напишите эссе о повести "Один день Ивана Денисовича".

3  пара - группа 346 "ИСОГД"                  ОУД.01       Русский язык

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. ПЗ № 46.

Запишем дату, тему и план занятия. 

ПЛАН

1. Проверка домашней работы.

2. Знаки препинания в ССП. ПЗ № 46.

3. Тестирование.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Работаем по 1 вопросу: проверка выполнения упр.207 (по учебнику). Составьте предложения по предложенным схемам.

Работаем по 2 вопросу: по учебнику (Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018) повторите основные правила постановки знаков препинания в ССП (стр. 349). Запишите предложение, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания:  Скоро весь сад с.гретый солнцем обласка.ый ожил и капли росы  как алмазы засв.ркали на листьях и старый давно запуще.ый сад в это утро ка.зался таким молодым нарядным.

Работаем по 3 вопросу: на портале "Академия Медиа"  раздел 7 "Синтаксис и пунктуация" необходимо выполнить тест по теме "Сложносочиненное предложение. Задание 1".

Домашнее задание. На указанном выше портале в этом же разделе 7 "Синтаксис и пунктуация" выполнить тест по теме "Сложносочиненное предложение. Задание 2".

Просмотров: 594 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru