Главная » 2020 » Апрель » 11 » 11.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
07:21
11.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 441  "ПГ"            ОУД.02 Литература

Поэзия Великой Отечественной войны. Мотивы воинского долга, дружбы, любви к Родине, ненависти к фашистам (К. Симонов, А. Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, Б.Окуджава, Н. Рубцов, А. Вознесенский, М.Алигер, Ю. Друнина, М. Джалиль, Р. Гамзатов  по выбору).

1. Запишите дату, тему занятия и план.

План.

  1. Поэзия Великой Отечественной войны. Лирический герой в                                                стихах поэтов-фронтовиков (О.Берггольц, К. Симонов, А.Твардовский,  А.Сурков, М. Исаковский, М.Алигер, Ю.Друнина, М.Джалиль и др.).

2. Анализ стихотворений (по выбору).

2. Прочитайте по учебнику о поэзии периода Великой Отечественной войны (стр. 249 - 262), ответьте на вопросы (письменно):

1. Какие чувства и переживания звучат в стихотворениях этого периода? Назовите стихотворения и авторов. 2. Какие поэмы написаны (перечислите), назовите авторов?

Посмотрите презентацию, запишите основные сведения.

3. Послушайте (или прочитайте) стихотворения (1-2 из предложенных), сделайте анализ (письменно).

Можно посмотреть здесь http://victory.rusarchives.ru/tematicheskiy-katalog/stihi-poetov-frontovikov-o-velikoy-otechestvennoy-voyne

2 пара - группа 347 "ИСОГД"            ОУД.02 Литература

Поэзия Великой Отечественной войны. Мотивы воинского долга, дружбы, любви к Родине, ненависти к фашистам (К. Симонов, А. Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, Б.Окуджава, Н. Рубцов, А. Вознесенский, М.Алигер, Ю. Друнина, М. Джалиль, Р. Гамзатов  по выбору).

1. Запишите дату, тему занятия и план.

План.

  1. Поэзия Великой Отечественной войны. Лирический герой в                                                стихах поэтов-фронтовиков (О.Берггольц, К. Симонов, А.Твардовский,  А.Сурков, М. Исаковский, М.Алигер, Ю.Друнина, М.Джалиль и др.).

2. Анализ стихотворений (по выбору).

2. Прочитайте по учебнику о поэзии периода Великой Отечественной войны (стр. 249 - 262), ответьте на вопросы (письменно):

1. Какие чувства и переживания звучат в стихотворениях этого периода? Назовите стихотворения и авторов. 2. Какие поэмы написаны (перечислите), назовите авторов?

Посмотрите презентацию, запишите основные сведения.

3. Послушайте (или прочитайте) стихотворения (1-2 из предложенных), сделайте анализ (письменно).

Можно посмотреть здесь http://victory.rusarchives.ru/tematicheskiy-katalog/stihi-poetov-frontovikov-o-velikoy-otechestvennoy-voyne

438 «ГД»        ОУД.01 Русский язык

Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. ПЗ №42.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

  1. Запишите дату, тему занятия.
  2. Повторение орфографии. Спишите, вставляя пропущенные буквы:

Таинстве…ый ш.пот, тяж. лая поклажа, ч.порно покл.ниться, лёгким румянц.м, ж.сткий ответ, рыбачий ч.лн, ночные ш.рохи, слышать трещ.тку, получить ож.г, реш.тка Летнего сада, жу..ание пч.л, зайти за плащ.м, ц.кольный этаж, жить в трущ.бах, ж.лтый маркер, пузатый боч.нок, горяч. отстаивать, проложить ш.в, жить у ш.ссе, подж.г сарая.

3.Работа по учебнику: §47. Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами):

1. Что такое однородные члены предложения?

2. Каковы основные правила постановки знаков препинания при однородных членах? Вам поможет таблица:

 

3. Что такое обобщающие слова? Какие знаки препинания употребляются при обобщающих словах? Вам поможет таблица:

  1. Что узнали об однородных и неоднородных членах предложения?

        ПЗ № 42.

        Выполните упражнение № 190 (3 – 5, 7, 9).

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 47, упр. 191.

Просмотров: 471 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru