07:21 11.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 441 "ПГ" ОУД.02 Литература Поэзия Великой Отечественной войны. Мотивы воинского долга, дружбы, любви к Родине, ненависти к фашистам (К. Симонов, А. Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, Б.Окуджава, Н. Рубцов, А. Вознесенский, М.Алигер, Ю. Друнина, М. Джалиль, Р. Гамзатов по выбору). 1. Запишите дату, тему занятия и план. План. 1. Поэзия Великой Отечественной войны. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков (О.Берггольц, К. Симонов, А.Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, М.Алигер, Ю.Друнина, М.Джалиль и др.). 2. Анализ стихотворений (по выбору). 2. Прочитайте по учебнику о поэзии периода Великой Отечественной войны (стр. 249 - 262), ответьте на вопросы (письменно): 1. Какие чувства и переживания звучат в стихотворениях этого периода? Назовите стихотворения и авторов. 2. Какие поэмы написаны (перечислите), назовите авторов? Посмотрите презентацию, запишите основные сведения. 3. Послушайте (или прочитайте) стихотворения (1-2 из предложенных), сделайте анализ (письменно). Можно посмотреть здесь http://victory.rusarchives.ru/tematicheskiy-katalog/stihi-poetov-frontovikov-o-velikoy-otechestvennoy-voyne 2 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.02 Литература Поэзия Великой Отечественной войны. Мотивы воинского долга, дружбы, любви к Родине, ненависти к фашистам (К. Симонов, А. Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, Б.Окуджава, Н. Рубцов, А. Вознесенский, М.Алигер, Ю. Друнина, М. Джалиль, Р. Гамзатов по выбору). 1. Запишите дату, тему занятия и план. План. 1. Поэзия Великой Отечественной войны. Лирический герой в стихах поэтов-фронтовиков (О.Берггольц, К. Симонов, А.Твардовский, А.Сурков, М. Исаковский, М.Алигер, Ю.Друнина, М.Джалиль и др.). 2. Анализ стихотворений (по выбору). 2. Прочитайте по учебнику о поэзии периода Великой Отечественной войны (стр. 249 - 262), ответьте на вопросы (письменно): 1. Какие чувства и переживания звучат в стихотворениях этого периода? Назовите стихотворения и авторов. 2. Какие поэмы написаны (перечислите), назовите авторов? Посмотрите презентацию, запишите основные сведения. 3. Послушайте (или прочитайте) стихотворения (1-2 из предложенных), сделайте анализ (письменно). Можно посмотреть здесь http://victory.rusarchives.ru/tematicheskiy-katalog/stihi-poetov-frontovikov-o-velikoy-otechestvennoy-voyne 438 «ГД» ОУД.01 Русский язык Предложения с однородными членами и знаки препинания в них. ПЗ №42. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.
Таинстве…ый ш.пот, тяж. лая поклажа, ч.порно покл.ниться, лёгким румянц.м, ж.сткий ответ, рыбачий ч.лн, ночные ш.рохи, слышать трещ.тку, получить ож.г, реш.тка Летнего сада, жу..ание пч.л, зайти за плащ.м, ц.кольный этаж, жить в трущ.бах, ж.лтый маркер, пузатый боч.нок, горяч. отстаивать, проложить ш.в, жить у ш.ссе, подж.г сарая. 3.Работа по учебнику: §47. Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами): 1. Что такое однородные члены предложения? 2. Каковы основные правила постановки знаков препинания при однородных членах? Вам поможет таблица:
3. Что такое обобщающие слова? Какие знаки препинания употребляются при обобщающих словах? Вам поможет таблица:
ПЗ № 42. Выполните упражнение № 190 (3 – 5, 7, 9). Домашнее задание. По учебнику (см. выше) § 47, упр. 191. | |
|
Всего комментариев: 0 | |