Главная » 2020 » Апрель » 8 » 08.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
06:39
08.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 438 "ГД"                  ОУД.02 Литература

В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Поэтическая новизна ранней лирики.

Запишите план занятия: 1. Обзор жизни творчества В. Маяковского.

                                            2. Поэтическая новизна ранней лирики.

Для знакомства с основными периодами жизни и особенностями творчества поэта посмотрите видео

https://www.youtube.com/watch?v=yox0n_iCj-M и сделайте конспект в тетради. 

Прочтите и запишите тезисы статьи https://docs.google.com/document/d/1Nrpu1D39wFERi4n8lMa2WCR5eOGEXhtA_LhTvBymj30/edit?usp=sharing

Прослушайте или прочитайте стихотворения В. Маяковского «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушай­те!», «Скрипка и немножко нервно...», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущ­ности любви», «Прозаседавшиеся», «Флейта-позвоночник», «Лиличка!», «Люблю» (на выбор 1-2), сделайте и запишите анализ по предложенному плану. 

http://express-externat.spb.ru/extern/51-2009-12-19-19-55-52/101-2009-12-09-22-37-25

Домашнее задание. По учебнику  Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреж­дений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2018  прочитать материал на с. 462 - 483.

2 пара - группа 346 "СЭЗС   ОУД.01 Русский язык

Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов. ПЗ № 38.

Сделайте конспект § 34 (с. 200 – 214), ответив на вопросы:

  1. Что такое глагол?
  2. Каковы морфологические признаки глагола?
  3. Какова роль глагола в предложении?
  4. Назовите постоянные морфологические признаки глагола.
  5. Каковы непостоянные морфологические признаки глагола?
  6. Назовите способы словообразования глагола.
  7. Спряжения глагола.

Хороший урок, рекомендую посмотреть, чтобы вспомнить сведения, полученные в школе

https://www.youtube.com/watch?v=v87KwTOdXNs

Вот видео, которое поможет вспомнить, как правильно писать безударные личные окончания глаголов https://vk.com/im?sel=c1&z=video588534805_456239017%2Fde4ab9102fe4d94b3e

Практическое занятие.      Выполните упр. 112.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

3 пара - группа 442 "ИСОГД"       ОУД.01 Русский язык

Наречие. Правописание наречий. Отличие наречий от слов-омонимов. Морфологический разбор наречия. ПЗ № 40. 

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Сделайте краткий конспект § 36 (с. 228 – 231, с.234 – 242 по указанному учебнику), отвечая на вопросы:

  1. Что такое наречие?
  2. Какие разряды имеют наречия? (с примерами)
  3. Какие степени сравнения имеют наречия? (с примерами)
  4. Назовите способы словообразования наречий (с примерами).
  5. Слитно, раздельное, дефисное написание наречий (с примерами).

 Видео по теме "Слитное, раздельное и дефисное написание наречий" 

https://www.youtube.com/watch?v=rcd9c4HpJ9A

Практическое занятие.

Выполните упражнение № 137 (с.242).

5 пара - группа 347 "ИСОГД"       ОУД.02 Литература

Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи.

 Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи.

1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция?  Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31).  Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 

2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание).

 

Просмотров: 504 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru