06:39 08.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 438 "ГД" ОУД.02 Литература В.В. Маяковский. Жизнь и творчество. Поэтическая новизна ранней лирики. Запишите план занятия: 1. Обзор жизни творчества В. Маяковского. 2. Поэтическая новизна ранней лирики. Для знакомства с основными периодами жизни и особенностями творчества поэта посмотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=yox0n_iCj-M и сделайте конспект в тетради. Прочтите и запишите тезисы статьи https://docs.google.com/document/d/1Nrpu1D39wFERi4n8lMa2WCR5eOGEXhtA_LhTvBymj30/edit?usp=sharing Прослушайте или прочитайте стихотворения В. Маяковского «А вы могли бы?», «Нате!», «Послушайте!», «Скрипка и немножко нервно...», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Прозаседавшиеся», «Флейта-позвоночник», «Лиличка!», «Люблю» (на выбор 1-2), сделайте и запишите анализ по предложенному плану. http://express-externat.spb.ru/extern/51-2009-12-19-19-55-52/101-2009-12-09-22-37-25 Домашнее задание. По учебнику Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г. А. Обернихиной. — М., 2018 прочитать материал на с. 462 - 483. 2 пара - группа 346 "СЭЗС ОУД.01 Русский язык Глагол. Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глаголов. ПЗ № 38. Сделайте конспект § 34 (с. 200 – 214), ответив на вопросы:
Хороший урок, рекомендую посмотреть, чтобы вспомнить сведения, полученные в школе https://www.youtube.com/watch?v=v87KwTOdXNs Вот видео, которое поможет вспомнить, как правильно писать безударные личные окончания глаголов https://vk.com/im?sel=c1&z=video588534805_456239017%2Fde4ab9102fe4d94b3e Практическое занятие. Выполните упр. 112. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. 3 пара - группа 442 "ИСОГД" ОУД.01 Русский язык Наречие. Правописание наречий. Отличие наречий от слов-омонимов. Морфологический разбор наречия. ПЗ № 40. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Сделайте краткий конспект § 36 (с. 228 – 231, с.234 – 242 по указанному учебнику), отвечая на вопросы:
Видео по теме "Слитное, раздельное и дефисное написание наречий" https://www.youtube.com/watch?v=rcd9c4HpJ9A Практическое занятие. Выполните упражнение № 137 (с.242). 5 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.02 Литература Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи. Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи. 1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция? Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31). Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |