Главная » 2020 » Май » 6 » 06.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
05:51
06.05. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1  пара - группа 438 "ГД"                       ОУД. 02       Литература

О.Э. Мандельштам. Сведения из биографии. Идейно-тематические и художественные особенности поэзии.

Записываем дату, тему и план занятия.

ПЛАН

1. Основные сведения из жизни О.Э. Мандельштама. Обзор творчества.

2. Особенности поэзии.

Работаем по 1 вопросу: по учебнику литературы (2 часть) (см. "Академия Медиа") находим в разделе "5. Особенности развития русской литературы и культуры 1930-х - начала 1940-х годов" пункт "5.3  Осип Эмильевич Мандельштам". После материала о поэзии О. Мандельштама найдите "Вопросы и задания", выполняем задание 1. При составлении хронологической таблицы жизни и творчества поэта вам поможет презентация (см. в беседе ВК).

Работаем по 2 вопросу: выполняем задание 3. Прочитайте указанные стихотворения (2-3 по выбору), ответьте на предложенные вопросы. Запишите в тетрадь. 

Домашнее задание. Прочитать рассказ "В прекрасном и яростном мире" А.П. Платонова.

2  пара - группа 346  "СЭЗС"                ОУД. 01       Русский язык

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. ПЗ № 45.

Записываем дату, тему и план занятия.

ПЛАН.

1. Сведения о сложном предложении.

2. ССП. Знаки препинания в ССП.

3. ПЗ № 45.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Работаем по 1 вопросу: § 51 Сложное предложение. Прочитайте, запишите ответы (обязательно с примерами предложений) на вопросы:

- Что такое сложное предложение?

- На какие 2 группы делятся сложные предложения?

- На какие группы делятся предложения, средством соединения которых являются союзы?

- Что называют сложносочиненным предложением (ССП)?

-Что такое сложноподчиненное предложение (СПП)?

- Что такое бессоюзное сложное предложение (БСП)?

Работаем  по 2 вопросу: § 52 Сложносочиненное (ССП) предложение.Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами):

- Какие союзы могут соединять части ССП?

- Какие знаки препинания используются в ССП? Поможет вам таблица "ССП" (см. Вк).

Работаем по 3 вопросу: ПЗ № 45. Выполните упр. 204. Проверим вместе! 

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) выполните упр. 207

3  пара - группа 442  "ПГ"                      ОУД.01       Русский язык

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. ПЗ № 45.

Записываем дату, тему и план занятия.

ПЛАН.

1. Сведения о сложном предложении.

2. ССП. Знаки препинания в ССП.

3. ПЗ № 45.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Работаем по 1 вопросу: § 51 Сложное предложение. Прочитайте, запишите ответы (обязательно с примерами предложений) на вопросы:

- Что такое сложное предложение?

- На какие 2 группы делятся сложные предложения?

- На какие группы делятся предложения, средством соединения которых являются союзы?

- Что называют сложносочиненным предложением (ССП)?

-Что такое сложноподчиненное предложение (СПП)?

- Что такое бессоюзное сложное предложение (БСП)?

Работаем  по 2 вопросу: § 52 Сложносочиненное (ССП) предложение.Сделайте конспект, отвечая на вопросы (с примерами):

- Какие союзы могут соединять части ССП?

- Какие знаки препинания используются в ССП? Поможет вам таблица "ССП" (см. Вк).

Работаем по 3 вопросу: ПЗ № 45. Выполните упр. 204. Проверим вместе! 

Домашнее задание. По учебнику (см. выше) выполните упр. 207

4 пара - группа 441  "ПГ"                      ОУД.02        Литература

Авторская песня. Её место в историко-культурном процессе (содержательность, искренность, внимание к личности). Значение творчества А.Галича, В.Высоцкого, Ю.Визбора, Б.Окуджавы др. в развитии жанра авторской песни. ПЗ № 15. 

Запишите дату, тему и план занятия.

ПЛАН

1. Что такое авторская песня? 

2. Особенности развития жанра авторской (бардовской) песни в середине XX века.

3. Обзор творчества 

5  пара - группа 347  "ИСОГД"              ОУД.02       Литература

А.Т. Твардовский. Жизнь и творчество. Утверждение нравственных ценностей, неразрывной связи поколений в лирике поэта. Тема бессмертия воинского подвига. ПЗ № 14.

Записываем дату, тему занятия.

ПЛАН

1. Основные сведения из жизни А.Т. Твардовского. Обзор творчества.

2. Поэма "По праву памяти"

3. Тема бессмертия воинского подвига. Лирика. Поэма "Василий Теркин".

Работаем по 1 вопросу: Ознакомьтесь с материалами учебника (см. на портале "Академия Медиа" по учебнику литературы часть 2. раздел 7. Особенности развития русской литературы и культуры 1950 - 1980-х годов. Пункт 7.5 А.Т. Твардовский (1910 - 1971). Вам поможет видео о жизни и творчестве А.Твардовского     https://videouroki.net/blog/videourok-po-russkoy-literature-a-t-tvardovskiy.html

Работаем по 2 вопросу: Ознакомьтесь с материалами об истории создания, теме, проблематике поэмы "По праву памяти" по указанному учебнику. Запишите основные сведения. Вам поможет презентация "А. Твардовский. Поэма "По праву памяти" (см. Вк.).

Работаем по 3 вопросу: Прочитайте  и подготовьте  анализ 1 из глав поэмы "Василий Теркин".

Домашнее задание. Прочитать стихи В. Высоцкого, Б.Окуджавы, Ю. Визбора ( о ВОВ и Победе).

Просмотров: 384 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru