05:53 06.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы | |
1 пара - группа 347 "ИСОГД" ОУД.01 Русский язык Наречие. Правописание наречий. Отличие наречий от слов-омонимов. Морфологический разбор наречия. ПЗ № 40. Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018. Сделайте краткий конспект § 36 (с. 228 – 231, с.234 – 242 по указанному учебнику), отвечая на вопросы:
Видео по теме "Слитное, раздельное и дефисное написание наречий" https://www.youtube.com/watch?v=rcd9c4HpJ9A Практическое занятие. Выполните упражнение № 137 (с.242). 2 пара - группа 441 "ПГ" ОУД. 02 Литература Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи. Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи. 1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция? Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31). Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание). 3 пара - группа 346 "СЭЗС" ОУД. 02 Литература Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи. Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи. 1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция? Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31). Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание). | |
|
Всего комментариев: 0 | |