Главная » 2020 » Апрель » 6 » 06.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы
05:53
06.04. 2020 г. Задания для классной и домашней работы

1 пара - группа 347 "ИСОГД"       ОУД.01 Русский язык

Наречие. Правописание наречий. Отличие наречий от слов-омонимов. Морфологический разбор наречия. ПЗ № 40. 

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. Проф. Образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Сделайте краткий конспект § 36 (с. 228 – 231, с.234 – 242 по указанному учебнику), отвечая на вопросы:

  1. Что такое наречие?
  2. Какие разряды имеют наречия? (с примерами)
  3. Какие степени сравнения имеют наречия? (с примерами)
  4. Назовите способы словообразования наречий (с примерами).
  5. Слитно, раздельное, дефисное написание наречий (с примерами).

 Видео по теме "Слитное, раздельное и дефисное написание наречий" 

https://www.youtube.com/watch?v=rcd9c4HpJ9A

Практическое занятие.

Выполните упражнение № 137 (с.242).

2 пара - группа 441 "ПГ"       ОУД. 02 Литература

Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи.

 Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи.

1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция?  Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31).  Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 

2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание).

3 пара - группа 346 "СЭЗС"       ОУД. 02 Литература

Деятели литературы и искусства на защите Отечества. Живопись А. Дейнеки и А. Пластова. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет (С. Соловьев -Седой, В. Лебедев - Кумач и И. Дунаевский и др.). Кинематограф героической эпохи.

 Запишите тему занятия (см. выше). Запишите план занятия: 1. Искусство в годы Великой Отечественной войны. 2. Музыка Д. Шостаковича и песни военных лет.3. Кинематограф героической эпохи.

1.Посмотрите презентацию "Искусство в годы Великой Отечественной войны", сделайте конспект, отвечая на вопросы: 1. Что узнали об искусстве плаката в период Великой Отечественной войны? Назовите авторов плакатов. 2. Какие художники внесли свой вклад в живописную летопись войны? Назовите картины и авторов. Скульпторы и их работы.3. Как развивалась песенная традиция?  Запишите названия песен и авторов (слайды 26 - 31).  Кто из исполнителей был особенно популярен? 4. Выберите для подробного ознакомления песни (слайды 26 - 31), прослушайте, запишите свои впечатления о выбранной песне (5-7 предложений). 

2. Кинематограф военных лет. Посмотрите фильм "Два бойца". Напишите эссе об этом фильме (домашнее задание).

Просмотров: 339 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
.














Рейтинг@Mail.ru