Главная » Архив материалов

1 пара - группа  347 "ИСОГД"           ОУД.01   Русский язык

Знаки препинания в сложносочиненном предложении. ПЗ № 46.

Запишем дату, тему и план занятия. 

ПЛАН

1. Проверка домашней работы.

2. Знаки препинания в ССП. ПЗ № 46.

3. Тестирование.

Работаем по 1 вопросу: проверка выполнения упр.207 (по учебнику). Составьте предложения по предложенным схемам.

Работаем по 2 вопросу: по уче ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 271 | Добавил: Администратор | Дата: 11.05.2020

2 пара - группа 442  "ИСОГД"          ОУД.02        Литература

Авторская песня. Её место в историко-культурном процессе (содержательность, искренность, внимание к личности). Значение творчества А.Галича, В.Высоцкого, Ю.Визбора, Б.Окуджавы др. в развитии жанра авторской песни. ПЗ № 15. 

Запишите дату, тему и план занятия.

ПЛАН

1. Что такое авторская песня? 

2. Особенности развития жанра авторской (бардовской) песни в середине XX века.

3. Обзор творчества А.Галича, В.Высоцкого и др.

Домашнее задание. Прочитать повесть "Один день Ивана Денисовича" А. Солженицына.

... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 312 | Добавил: Администратор | Дата: 08.05.2020

1 пара - группа 347  "ИСОГД"     ОУД.02        Литература

Авторская песня. Её место в историко-культурном процессе (содержательность, искренность, внимание к личности). Значение творчества А.Галича, В.Высоцкого, Ю.Визбора, Б.Окуджавы др. в развитии жанра авторской песни. ПЗ № 15. 

Запишите дату, тему и план занятия.

ПЛАН

1. Что такое авторская песня? 

2. Особенности развития жанра авторской (бардовской) песни в середине XX века.

3. Обзор творчества А.Галича, В.Высоцкого и др.

Домашнее задание. Прочитать повесть "Один день Ивана Денисовича" А. Солженицына.

... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 299 | Добавил: Администратор | Дата: 07.05.2020

1  пара - группа 438 "ГД"                       ОУД. 02       Литература

О.Э. Мандельштам. Сведения из биографии. Идейно-тематические и художественные особенности поэзии.

Записываем дату, тему и план занятия.

ПЛАН

1. Основные сведения из жизни О.Э. Мандельштама. Обзор творчества.

2. Особенности поэзии.

Работаем по 1 вопросу: по учебнику литературы (2 часть) (см. "Академия Медиа") находим в разделе "5. Особенности развития русской литературы ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 321 | Добавил: Администратор | Дата: 06.05.2020

1 пара - группа  347 "ИСОГД"           ОУД.01   Русский язык

Сложное предложение. Сложносочиненное предложение. ПЗ № 45.

Записываем дату, тему занятия.

ПЛАН.

1. Сведения о сложном предложении.

2. ССП. Знаки препинания в ССП.

3. ПЗ № 45.

Русский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.С. Антонова, Т.М. Воителева – М.: Издательский центр «Академия», 2018.

Работаем по 1 вопросу: § 51 Сложное предложение. Прочитайте, запишите ответы (обязательно с примерами предложений) на вопросы:

- Что такое сложное предложение?

- На какие 2 группы делятся сложные предло ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 299 | Добавил: Администратор | Дата: 04.05.2020

1 пара - группа 441  "ПГ"     ОУД.02        Литература

Литература 60-х - 80-х годов. Проза. Трагические страницы истории в литературе. Судьба человека в тоталитарном обществе, мотив противостояния личности злу и насилию (по произведениям А.И. Солженицына, В Шаламова).

Записываем дату, тему и план  занятия. 

ПЛАН.

                                   1. Судьба человека в тоталитарном обществе в литературе.

                    ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 354 | Добавил: Администратор | Дата: 01.05.2020

3 пара - группа 346 "СЭЗС"     ОУД.02 Литература

Литература 60-х - 80-х годов. Проза. Трагические страницы истории в литературе. Судьба человека в тоталитарном обществе, мотив противостояния личности злу и насилию (по произведениям А.И. Солженицына, В Шаламова).

Записываем дату, тему и план  занятия. 

ПЛАН.

                                   1. Судьба человека в тоталитарном обществе в литературе.

2. Судьба и творчество В.Т. Шаламова. ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 227 | Добавил: Администратор | Дата: 30.04.2020

1  пара - группа 438 "ГД"                  ОУД.01       Русский язык

Обособление обстоятельств. Роль сравнительного оборота как изобразительного средства языка. Уточняющие члены предложения. ПЗ № 46.

Записываем дату, тему занятия. 

Повторим орфографию! Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки:

Без…глый, без…дейность, без…нвентарный, без…ск ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 362 | Добавил: Администратор | Дата: 28.04.2020

1 пара - группа  347 "ИСОГД"           ОУД.01   Русский язык

Односоставное и неполное предложение. Использование неполных предложений в речи.  ПЗ №43.

Повторим орфографию! Запишите в тетради, вставляя пропущенные буквы:

  Кур..ер, невтерпеж.., с..язвить, с..экономить, тон..ше, влас..ть, пес..ня, без..ядерный, об..ект, громкий плач.., фел..етон, что-нибудь с..еш.., ад..ютант, фельд..егерь, мен..ше, камен..щик, карман..чик, в..южный, сел..дь, с..ябедничать, об..явление, об..ятия, с..узить, павил..он, в..езжать, об..емный. об..ектив, сверх..естественный, п..едестал, мыш..як, спряч..ся, п..ющий, вскач.., пейзаж.., сверх..интересный, зав..южить, ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 362 | Добавил: Администратор | Дата: 27.04.2020

1 пара - группа 441  "ПГ"     ОУД.02        Литература

Б. Л. Пастернак. Сведения из биографии. Основные мотивы лирики Б. Л. Пастернака. ПЗ № 13.

Запишите дату, тему, план занятия:

                                                    ПЛАН

                       1. Обзор жизни и творчества Б. Пастернака.  Основные темы лирики.

          &nbs ... ДАЛЕЕ=»

Просмотров: 337 | Добавил: Администратор | Дата: 24.04.2020

.














Рейтинг@Mail.ru